Главная

Ningbo Jiajie Electronics Co.,Ltd.

Направление компании

КО. Нинбо Джяджие электронное, Лтд предприятие Хонг принадлежащее Конг. Основанный в 2006, компания, с удобным транспортом, расположена в деревне Сяолукся, городке Симен, городе Юяо, провинции Чжэцзяна. Мы специализированы в продукции линии электропередач ПВК, резиновой линии электропередач, сплетя кабеля, штепсельной вилки и гнезда, соединенных компонентов, катушки провода и твердости кабеля, етк…

 

С собственными активами больше чем 60 миллионов, он покрывает зону 22 акров и район фабрики в 16 000 квадратных метров. Мы имеем 120 штатных сотрудников включая 2 инженера и 9 персоналов проверки качества. Полная продажа больше чем 80 миллионов в год. Через усилия несколько лет, мы получали ИСО9001: 2015, ККК, УЛ/КУЛ, ВДЭ/ГС, АСТА, СНИ, САА, ПСЭ, КК, КЭМА и сертификация безопасности много других стран авторитетная.

 

Компания следует общее соображение дела «целостности и честности» и отвечает потребностямы клиентов с принципом управления «добросовестности как корень, качество как принцип; скорость как эффективность.» Джяджие желает честное сотрудничество, общее развитие с людьми различных прогулок. Мы задушевно приглашаем вас создать гениальное будущее рука об руку.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

КО. Нинбо Джяджие электронное, Лтд профессиональный изготовитель который специализировал в делать шнуры питания, штепсельные вилки и удлинитель. Компания основана с 2006. Поэтому, мы имеем больше многолетний опыт чем 10 к делать шнуры питания.

 

В начале, наша компания имело не больше чем 20 работников. Они работали действительно крепко не только для себя но также для компании. Следующие несколько лет, наша команда росла быстро, и достижение продажи увеличивало до 500 долларов. Компания расширила более большое и более большое должное ко всем усилиям членов. Между тем, номер и представление оборудования также были начаты.

 

Удачливо, сегодня мы имеем собственные активы больше чем 60 миллионов. Наша компания покрывает зону 22 акров и район фабрики в 16 000 квадратных метров. Мы имеем больше чем 120 штатных сотрудников включая 2 инженера и 9 персоналов проверки качества. Полная продажа больше чем 70 миллионов в год.

 

Мы верим в будущем и нас делаем будущее. ДЖИАДЖИЭ никогда не будет останавливать воевать для развития!

Ningbo Jiajie Electronics Co.,Ltd. Ningbo Jiajie Electronics Co.,Ltd. Ningbo Jiajie Electronics Co.,Ltd. Ningbo Jiajie Electronics Co.,Ltd.
1 2 3 4
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Юго-Восточная Азия

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Продавец

Бренды : jiajie

Количество сотрудников : 130~160

Годовой объем продаж : 1000-1100

Год основания : 2006

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Шнур питания одобренный УЛ для сбываний хорошее качество Шнур питания одобренный УЛ для сбываний хорошее качество Шнур питания одобренный УЛ для сбываний хорошее качество Шнур питания одобренный УЛ для сбываний

Home

Ningbo Jiajie Electronics Co.,Ltd.

Company Profile

Ningbo Jiajie Electronic Co., Ltd is a Hong Kong-owned enterprise. Founded in 2006, the company, with convenient transportation, is located in Xiaoluxia Village, Simen Town, Yuyao City, Zhejiang Province. We are specialized in the production of PVC power line, rubber power line, weaving cable, plug and socket, interconnected components, wire coil and cable hardness, etc..

 

With a net worth of more than 60 millions, it covers an area of 22 acres and the factory area is 16,000 square meter. We have 120 staff members including 2 engineers and 9 quality control personnels. The total sale is more than 80 millions per year. Through several years’ efforts, we have obtained ISO9001:2015, CCC, UL/CUL, VDE/GS, ASTA, SNI, SAA, PSE, KC, KEMA and many other countries’ authoritative safety certification.

 

The company pursues the business philosophy of “Integrity and honesty” and meets the needs of customers with the management principle of “Good faith as the root, the quality as the fundamental; the speed as the efficiency.” Jiajie wishes the honest cooperation, common development with people of different walks. We sincerely invite you to create a brilliant future hand in hand.

View More About Us
our company

Ningbo Jiajie Electronic Co., Ltd is a professional manufacturer that specialized in making power cords, power plugs and extension cord. The company has been founded since 2006. Therefore, we have more than 10 years experience to making power cords.

 

At the beginning, our company had no more than 20 employees. They worked really hard not only for themselves but also for company. The next few years, our team were growing quickly, and the sale achievement had been increasing to five hundred dollars. The company extended larger and larger due to all the efforts of members. Meanwhile, the number and performance of equipment were also developed.

 

Luckily, today we have a net worth of more than 60 millions. Our company covers an area of 22 acres and the factory area is 16,000 square meter. We have more than 120 staff members including 2 engineers and 9 quality control personnels. The total sale is more than 70 millions per year.

 

We believe in future and we make future. JIAJIE will never stop fighting for development!

Ningbo Jiajie Electronics Co.,Ltd. Ningbo Jiajie Electronics Co.,Ltd. Ningbo Jiajie Electronics Co.,Ltd. Ningbo Jiajie Electronics Co.,Ltd.
1 2 3 4
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Southeast Asia

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Seller

Brands : JIAJIE

No. of Employees : 130~160

Annual Sales : 1000-1100

Year Established : 2006

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality UL Approved Power Cord for sales Good quality UL Approved Power Cord for sales Good quality UL Approved Power Cord for sales Good quality UL Approved Power Cord for sales